Новые критерии оценки качества медуслуг.

Новые критерии оценки качества медуслуг.

Одной из форм общественного контроля является независимая оценка качества условий оказания медуслуг. Данный тип проверки проводится не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 3 года. Приказ Минздрава РФ  утверждает показатели, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка. Ранее производимый расчет показателей отменен.

Рассмотрим некоторые показатели более подробно:
1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.1 Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами:
— на информационных стендах в помещениях медицинской организации
— на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
1.2 Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:
— электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел «Часто задаваемые вопросы»)
— обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)  

2. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, сличая время ожидания предоставления медицинской услуги» — См. полный текст приказа
3. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов» — См. полный текст приказа
 
4. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую  организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)  
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» — См. полный текст приказа
Полный текст Приказ от 04.05.2018 N 201н можно скачать ниже.
0
12:49
1567
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...