Приказ Минздрава РФ утверждает показатели, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Новые критерии оценки качества медуслуг.

Новые критерии оценки качества медуслуг.

Одной из форм общественного контроля является независимая оценка качества условий оказания медуслуг. Данный тип проверки проводится не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 3 года. Приказ Минздрава РФ  утверждает показатели, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка. Ранее производимый расчет показателей отменен.

Рассмотрим некоторые показатели более подробно:
1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.1 Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами:
— на информационных стендах в помещениях медицинской организации
— на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
1.2 Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:
— электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел «Часто задаваемые вопросы»)
— обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)  

2. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, сличая время ожидания предоставления медицинской услуги» — См. полный текст приказа
3. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов» — См. полный текст приказа
 
4. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую  организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)  
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» — См. полный текст приказа
Полный текст Приказ от 04.05.2018 N 201н можно скачать ниже.
Нравится
Не нравится
12:49
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Важно!

Если Вы хотите зарегистрироваться в качестве врача или юридического лица, заполните форму. Использование "Войти с помощью" автоматически регистрирует Вас как пользователя.

Войти с помощью